пятница, 13 апреля 2018 г.

Тема недели: " ТРУД ВЕСНОЙ"


Цель: Уточнять знания детей о труде людей весной на огороде.

Рекомедации для родителей

  • уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах?  Какие инструменты используют для работы в садах и огородах?
  • Следите за тем, чтобы ребенок отвечал полным предложением.

Дидактические игры и упражнения
  •  « И я буду» (договорить предложение до конца по образцу)
Брат копает, и я буду копать.
Папа пилит, и я буду пилить.
Мама поливает, и я ….
Папа убирает, и я…
Папа  рубит, и я…
Бабушка сажает, и я …
Мама сеет, и я …
Мама белит, и я…
Папа обрезает ветки, и я…

  • «Продолжи предложение»:
Весной в огородах люди копают, …….

  • «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом)
Сад —
Огород –
Грядка –
Парник-
Яблоня –
Клумба –

  • Выполнить упражнение с пальчиками  «Грабельки»
Руки, как грабельки     (большой палец прижат к ладони, а остальные слегка  разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности подушечками  пальцев ( на ударные слоги):
Граблями сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб к свету росточки пробиться могли.
Выучить стихотворение:
Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают.

  • Прочитать и обсудить  рассказы
«ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ»
Много забот у людей весной. Надо прорастить семена, подготовить грядки,
посадить картошку, лук, посеять укроп, петрушку, морковь, свёклу. В саду —
окопать деревья, обрезать сухие сучки, а на клумбах высадить красивые цветы.
Тогда и лето будет красивое, и осень с урожаем, а зима — с запасами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий